Правила Поведения Пассажиров

Практически все авиакомпании придерживаются следующей политики в отношении неприемлемого поведения пассажиров:
не оставлять без последствий ни один случай неприемлемого поведения пассажиров;
предоставлять сотрудникам авиакомпании полномочия, необходимые для предотвращения и для пресечения нарушения правил поведения пассажиров;
информировать правоохранительные органы о случаях неприемлемого поведения пассажира и оказывать им максимальное содействие в последующем привлечении его к ответственности в случае необходимости инициировать судебное дело для защиты чести и достоинства персонала авиакомпании и возмещения материального ущерба причиненного пассажиром
 
Спиртные напитки
Пассажирам запрещается употреблять спиртные напитки, включая купленные в магазинах беспошлинной торговли; за исключением предложенных на борту в рамках стандартного обслуживания.
Неприемлемое поведение пассажира
 
Если пассажир совершил правонарушения; в том числе:
  • создал ситуацию, угрожающую безопасности полета или жизни другого человека;
  • создал ситуацию, угрожающую здоровью, чести и достоинству других пассажиров и авиаперсонала, допускал по отношению к ним словесное оскорбление или физическое насилие;
  • преднамеренно препятствовал членам экипажа в исполнении их обязанностей;
  • отказывался выполнять требования экипажа по безопасности;
  • отказывался пристегивать привязные ремни при включенном табло “Застегните ремни” и нарушил политику авиакомпании о запрете курения на борту самолета;
  • совершил уголовное преступление;
  • употреблял собственные спиртные напитки, включая купленные в магазинах беспошлинной торговли, за исключением предложенных на борту в рамках стандартного обслуживания;
  • отказывался выполнять рекомендации членов экипажа по ограничению распития спиртных напитков;
  • пользовался электронными приборами и средствами связи во время руления, взлета и посадки самолета;
  • угрожал использованием взрывного устройства;
  • создал условия, некомфортные для остальных пассажиров и препятствующие работе членов экипажа;
  • совершил порчу принадлежащего авиакомпании имущества и/или вынес его с борта самолета;
то в таких случаях авиакомпания вправе принять следующие меры по пресечению и предотвращению неприемлемого поведения:
  • отказать пассажиру в перевозке до конечного пункта
  • передать пассажира правоохранительным органам государства посадки воздушного судна с последующим привлечением к ответственности по законам страны пребывания
Ответственность пассажира за вынужденную посадку в результате его неприемлемого поведения.
  • В случае если в результате неприемлемого поведения пассажира экипаж совершает вынужденную посадку для высадки данного пассажира, то данный пассажир оплачивает все материальные расходы, связанные с вынужденной посадкой.
  • В случае отказа пассажира-правонарушителя от возмещения ущерба, понесенного авиакомпанией в связи с вынужденной посадкой, авиакомпания оставляет за собой право обратиться в судебные органы для взыскания суммы ущерба в судебном порядке.
Сулейманова Олеся Геннадьевна
менеджер по туризму

Туры любой сложности - для нас не сложно! Горящие туры для Вас - ежедневно!

+7 701 726-5450; +7 (727) 275-29-00

E-mail: olesya1973-73@mail.ru,

 

Шепеленко Ольга Николаевна
Директор компании

Индивидуальные туры в Европу! Визовая поддержка для граждан РК

+7 777 261-8208; +7 (727) 275-29-03

E-mail: olga_shepelenko@mail.ru,

 

Создание и продвижение сайта — Инженерная Компания «Нобель»

total time: 0.3256 s | query time: 0.0128 s | queries: 36

Яндекс.Метрика
Наверх