Питание в самолете

При покупке авиабилета вы можете бесплатно заказать для себя специальное питание.
Известные авиакомпании, кроме традиционного бортового питания, включающего обед или ужин (салат, закуска, горячее блюдо, десерт), завтрак (легкое горячее блюдо без гарнира, закуска или десерт), snack (закусочный вариант), предлагают пассажирам максимально широкий выбор специального питания. Это так называемое особое меню.
Клиент вправе заказать его для себя при бронировании билета. Причем без доплаты, так как особое меню входит в стоимость услуг авиакомпании.
Но возможность побаловать себя в полете любимыми блюдами пассажиры используют крайне редко. Почему? Они просто не информированы о такой услуге.
 
Приводим сведения о специальном питании, которое вы можете заказать при покупке билетов на самолеты следующих авиакомпаний:
  • AJT: детское (для детей 1 - 5 лет) питание, вегетарианское;
  • British Аirways: детское питание, вегетарианское меню различного типа, мусульманское, кошерное, индийское, легкое меню (фрукты, овощи, зелень), диабетическое питание;
  • Delta Air Lines: азиатская кухня, бессолевая диета, вегетарианское, детское питание, диабетическое, кошерное, морское, мягкая пища, мусульманское, низкокалорийное, продукты с пониженным содержанием протеина, холестерина, лактозы, пуринов, фруктовое меню, хинди;
  • EAST LINE: детское, вегетарианское, диетическое, мусульманское;
  • Континентальные авиалинии: вегетарианское, диетическое, мусульманское
  • Аэрофлот: азиатская кухня, вегетарианское, детское питание, диабетическое, младенческое, морепродукты, мусульманское, низкокалорийное, с высоким содержанием клетчатки, без клейковины, с низким содержанием соли, пуринов, хинди.
Кроме стандартного и специального питания пассажиры на рейсах некоторых авиакомпаний могут заказать все, что их душе угодно (в разумных пределах), но уже за дополнительную плату. Такая практика существует, например, в компаниях AJT, Континентальные авиалинии.
 
Существуют три класса комфортности авиаперелета:
  • эконом,
  • бизнес
  • первый,
но такое деление, как показывает практика, не догма. В DELTA Air Lines, например, только два класса - эконом- и бизнес-элит. Столько же классов комфортности в Континентальных авиалиниях и AJT.
Питание эконом-класса должно быть недорогим и качественным. Поэтому практически все авиакомпании используют недорогие продукты. Как правило, предлагается выбор из двух горячих блюд.
В бизнес-классе у пассажиров есть возможность выбирать уже из трех горячих блюд.
В первом классе меню еще более разнообразное, причем обслуживание пассажиров первого класса максимально приближено к ресторанному варианту: сначала подается закуска, потом ? горячее, затем ? десерт.
Что касается спиртного, то на рейсах российских компаний ? Аэрофлота, Континентальных авиалиний, AJT ? оно подается только в бизнес- и первом классе. Правда, Континентальные авиалинии предлагают пассажирам эконом-класса на выбор вино или пиво во время рейса на Стамбул. Delta Air Lines и British Airways, как и другие зарубежные авиаперевозчики, предлагают спиртные напитки всем пассажирам без исключения. Но есть и свои нюансы. Например, Delta Air Lines предлагает пассажирам первого класса карту вин и специальное курортное меню ( рацион для стройных ), в котором упор сделан на овощи и фрукты. Кроме того, на борту имеется также закусочная самообслуживания, где пассажиры могут подкрепиться во время полета.
На дальних рейсах British Airways в самолетах устанавливаются специальные буфеты, в которых пассажиры любого класса могут перекусить в течение всего полета. Предлагаются печенье, крекеры, орешки, шоколад. Буфет постоянно обновляется, и там никогда не бывает пусто. Причем цена билета от этого не меняется: такова политика компании. В целом же подход авиакомпании к организации питания в салонах различных классов практически одинаков.
Чем дороже стоит билет, тем больше у пассажиров выбор блюд и изысканнее меню.
Сулейманова Олеся Геннадьевна
менеджер по туризму

Туры любой сложности - для нас не сложно! Горящие туры для Вас - ежедневно!

+7 701 726-5450; +7 (727) 275-29-00

E-mail: olesya1973-73@mail.ru,

 

Пономаренко Зоя Валерьевна
Зам. Директор компании

Туры любой сложности - для нас не сложно! Горящие туры для Вас - ежедневно!

+7 707 225-48 40; +7 777 121 22 33, +7 (727) 275-29-00

E-mail: zoyatravel@mail.ru

 

Создание и продвижение сайта — Инженерная Компания «Нобель»

total time: 0.4922 s | query time: 0.0130 s | queries: 36

Яндекс.Метрика
Наверх